Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
09.12.2017
Двигатель 2,9 TFSI от Audi.
Двигатель 2,9 TFSI от Audi.

Благодаря недавно разработанному 2,9 TFSI, Audi создает прямую связь с легендарным 2,7-литровым V6 от первого RS 4 Avant. Производимого с 1999 по 2001 год, он выдавал 280 кВт (380 л.с.). Как и 2,7-литровый двигатель, новый высокопроизводительный двигатель был задуман как битурбо(два турбокомпрессора). По сравнению с его непосредственным предшественником, с наддувом, с высокой скоростью вращения V8, он вводит совершенно новое измерение с точки зрения мощности, крутящего момента и эффективности. От 1,900 до 5000 об / мин 2,9 TFSI посылает мощный крутящий момент на 600 Нм через коленчатый вал, увеличивая его на 170 Нм. Благодаря 331 кВт (450 л.с.) - 155,5 л.с. на литр смещения - он катапультирует новый RS 4 Avant с нуля до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. В пакете RS Dynamics Audi поднимает электронную максимальную скорость от 250 до 280 км / ч.

 

2.9 TFSI получается из нового 3.0 TFSI. Из-за более высоких внутренних сил его удар был сокращен на 3,0 мм до 86,0 миллиметра. При остаточном отверстии смещение теперь составляет 2 894 см.3. Картер включает в себя тонкостенные гильзы цилиндров из серого чугуна, а диаметр основных подшипников коленчатого вала увеличен на два миллиметра. Картер изготовлен из алюминиево-кремниевого сплава с использованием сложного процесса литья песка и весит всего 34 килограмма. Его стены имеют так называемый дизайн с глубокой юбкой - еще одно экономичное решение. Весь двигатель весит всего 182 килограмма, что на 31 килограмм меньше, чем его предшественник V8. Это обеспечивает низкий общий вес и равномерное распределение нагрузки на ось нового Audi RS 4 Avant.

 

Два турбокомпрессора на 2,9 TFSI предназначены для 1 цилиндра 1 турбокомпрессор, каждый из которых генерирует до 1,5 бар давления заряда. Как и все новые силовые агрегаты Audi V6 и V8, зарядные устройства установлены под углом 90 градусов между балками цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактный дизайн и короткие газовые пути с минимальными потерями потока.

 

 

Высокая эффективность V6 biturbo также частично объясняется низким трением.

Регулирование масляного насоса, например, является полностью переменным, что означает, что он развивает только такое давление, которое необходимо.

Новая концепция цепного привода снижает требуемую мощность - балансировочный вал расположен глубоко внутри цилиндра V и приводится в движение коленчатым валом через зубчатый редуктор.

Цепи бегут отсюда к четырем зубчатым колесам распределительного вала, которые имеют слегка треугольную форму для сглаживания силовых ударов.

Вал балансировки работает на подшипниках с низким коэффициентом трения.

 

 

 

Новый 2,9 TFSI также является очень эмоциональным движком с акустической точки зрения, с его отличительным звуком, очевидным с момента его возникновения. Заслонки в выхлопной трубе открываются при более высоких нагрузках, создавая еще более богатый звук. В стандартную комплектацию входит система управления приводом Audi, которая позволяет водителю управлять заслонками - как на стандартной выхлопной системе RS, так и на дополнительной спортивной выхлопной системе RS с черными концами. Индукционная система для V6 biturbo также была сильно оптимизирована - трубы из полированной нержавеющей стали позволяют воздуху течь почти полностью беспрепятственно.

 

Всегда в наличии для Вас на складе Audi от GAMparts.